ГлавнаяКарта филиаловЧебоксарское ТПУ
Закупки
Закупка у единственного поставщика

Чебоксарское ТПУ

«ЧЕБОКСАРСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

 филиал ОАО «ЧУВАШАВТОДОР»

 
Директор - Пименов Александр Витальевич

Адрес: 429525, 
Чувашская Республика,
Чебоксарский район,  
д. Б.Карачуры, 
ул. ДРСУ, д.9 
Тел: (8352) 54-83-64
Факс: (8352) 54-83-64

 История: 

   Во исполнение приказа № 92 от 22 июля 1932 года Центдортранса, приказом № 101 от 27 июля 1932 года Чувашдортранса (управление шоссейногрунтовых дорог и автотранспорта Чувашской АССР) были образованы 5 ДЭУ дорожно-эксплуатационные участки, в том числе: Чебоксарский дорожно-эксплуатационный участок № 240, местонахождение: г. Чебоксары ул. Калинина, сегодня на этом месте с 1942 года находится Лентоткацкая фабрика, которая выпускала товар на оборону страны. В настоящее реорганизовано В ОАО «Лента» ул. Калинина 68. в последнее время до 1958 году ДЭУ № 240, местонахождение было по ул. Ленина, сейчас там находится здание строительного факультета ЧГУ имени И.Н. Ульянова ул. Ленина д.6. 
Основной задачей ДЭУ являлось поддержание грунтовых дорог в проезжем состоянии для гужевого транспорта (профилировка, строительство деревянных мостов и труб). 
За ДЭУ-240 были закреплены участки автодорог: 
- Чебоксары-Вурнары до границы Ибресинского района, Чебоксары-Цивильск (04.12.1941 года передана ДЭУ № 919 Госнадзору НКВД СССР); 
- Чебоксары-Вороново-Октябрьское-Липово (до 1958 года); 
- Чебоксары-Сундырь до границы Ядринского района; 
- до 1943 года (при реорганизации Управления дороги Горький-Казань Госнадзора НКВД СССР). 
В то время работы в основном выполнялись вручную и конной тяговой силой, механизмы отсутствовали. Для профилировки дорог делали деревянные утюги и т.д. Численность работников была 40 человек. 
Первым начальников ДЭУ № 240 был Медянин Федор Федорович назначен с 1932 по 1939 год. Далее были назначены: 
январь 1940 года – 7 июня 1941 года Галкин Павел Петрович 
июнь 1941 года – октябрь 1941 года Маслов Георгий Сидорович 
август 1941 года – октябрь 1941 года Ваганов Федор Максимович 
октябрь 1941 года – август 1942 года Чернышевич С.А. 
сентябрь 1942 – ноябрь 1943 года Иванов Михаил Иванович 
ноябрь 1943 – июль 1953 года Иванов Фома Иванович 
август 1953 года – март 1957 года Барашкин Александр Васильевич 
март 1957 года – февраль 1959 года Степанов Андрей Степанович 
февраль 1959 года – сентябрь 1959 года Бардасов Иван Гаврилович 
сентябрь 1959 года – январь 2004 года Филиппов Иван Филиппович 
С 1958 года местонахождение ДЭУ № 240 г. Чебоксары, ул. Вурнарская, д.4. В настоящее время на данном месте находится здание «Чувашсельстроя».

ДЭУ № 240 на 01.01.1959 года содержало участки следующих автодорог: 
- Чебоксары-Вурнары до границы Ибресинского района – 115 км 
- Калинино-Шихазаны – 32 км 
- Калинино-Шумерля – 30 км 
- Калинино-Советское-Ядрин – 40 км 
- Моргауши-Сундырь-Ильинка – 40 км 
- Чурашово-Октябрьское-Андрей-Базары – 28,5 км 
- Чебоксары-Яндашево-Марпосад – 28,5 км 
- Чебоксары-Кюльсирма-Именево граница Цивильского района – 35 км 
- Сундырь-Ильинка – 12 км. 

1960 год объем работ выполнен на 321тыс. рублей. 
В этом же году в ДЭУ № 240 имелись следующие механизмы: 
2 автогрейдера Э-6-3 с двигателем 51 л.с., В-10 с двигателем ДТ-54, 1 единица автомашины марки ЗИС-5, ГАЗ 93 – 1 единица, трактор гусеничный ДТ-54 – 1 единица. Прицепной грейдер на резиновых колесах – 1 единица. Численность работников было 65 человек. 

   Приказом № 1178 октябрь 1962 года Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР Чебоксарский дорожно-эксплуатационный участок № 240 (ДЭУ № 240) переименован в Чебоксарский дорожный участок № 396 (ДУ № 396). Начальником назначен Филиппов Иван Филиппович. 
С этого времени кроме содержания дорог начали производить следующие виды работ: реконструкция, строительство и капитальный ремонт дорог. Дорожное покрытие мостили из булыжного камня, перестройка деревянных труб на железобетонные. Кроме вышеперечисленных закрепленных дорог передали дорогу республиканского значения (РСФСР): 
- Йошкар-Ола-станция Цивильск – 42,4 км. 
7 июля 1965 года на базе райавтодорог организовано в Чебоксарском районе ПДУ № 2077. 
Приказом № 208 от 30.12.1968 года Управления строительства и ремонта автодорог при Совете Министров ЧАССР на базе Чебоксарского ДУ № 396 и Чебоксарского ПДУ № 2077 образовано Чебоксарское линейное управление автомобильных дорог (ЛУАД). Начальником назначен Филиппов Иван Филиппович. Местонахождение г. Чебоксары ул. Вурнарская д.4. 
Вся дорожная сеть Чебоксарского района перешла на обслуживание Чебоксарского (ЛУАД) – 127,3 км. Была соединена дорога с твердым покрытием: 
- Цивильск-Марпосад – 36,5 км. 
Согласно приказа № 121 от 18.09.1972 года Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР и приказа № 193 октябрь 1972 года управления строительства и ремонта автодорог при Совете Министров ЧАССР на базе Чебоксарского ЛУАД образовано Чебоксарское дорожно-ремонтное строительное управление (ДРСУ). Приказом назначены: Начальник ДРСУ Филиппов Иван Филиппович, главный инженер Серков Сергей Николаевич. Местонахождение Чебоксарского ДРСУ д. Б. Карачуры. 
1969 год - начало строительства производственной базы и жилищно-коммунального хозяйства. 
1972 год - построен АБЗ ст. Ишлеи, установлен смеситель смесители 
Г-1 в количестве – 1 шт., производительность выпуска а/бетона 75 тн в смену. 
1974 год - установлен 2-ой смеситель Г-1 производительностью выпуска так же 72 тн в смену. Общий выпуск а/бетона с двух смесителей – 150-170 тн в смену. 
1973 год - Чебоксарское ДРСУ переехало на новое местонахождение производственной базы Чебоксарский район д. Б. Карачуры. 
1973 год - были построены подходы к мосту через реку Цивиль в Атлашево и дороги Кугеси-Атлашево-а/д Марпосад-Цивильск была передана на содержание Чебоксарскому ДРСУ. 
1974-1989 гг. – строительство жилья. Было построено 6 двухэтажных жилых домов, тем самым в 1989 году работники Чебоксарского ДРСУ были все обеспечены квартирами. 
В связи с увеличением объемов работ, строительство дорог с твердым покрытием – асфальтобетоном, стали наращивать мощность АБЗ. 
1975 год - в Чебоксарском районе все хозяйства соединены дорогами с твердым покрытием. 
1978-1986 гг. - Произведена реконструкция АБЗ смесители малой производительности Г-1 заменили на более производительные Д-508, ДС-117 – 2Е. 
1975-1980 гг.- Для приема и переработки дорожно-строительных материалов на ст.Ишлеи построен ж/д тупик, битумохранилище на 900 тн битума. Построена бескомпрессорная установка для переработки гудрона на битум. Установлена камнедробилка для получения щебеночного материала нужной фракции. 
Приказом Чувашавтодора в апреле 1978 года на базе Чебоксарского ДРСУ и Моргаушского ПДУ № 2073 образовалось Чебоксарское ДРСУ. Начальником назначен Филиппов Иван Филиппович. Перешли в Чебоксарское ДРСУ 12 рабочих и вся дорожная сеть Моргаушского района – 140,7 км. 
1992 год - сдан в эксплуатацию детский сад на 160 мест. 
Согласно приказа Чувашавтодора от 31.03.1988 года № 102 Цивильский ДРСУ (участок) объединен с Чебоксарским ДРСУ. Перешли в Чебоксарское ДРСУ 17 работников и вся дорожная сеть района – 102,8 км. Начальником назначен Филиппов Иван Филиппович. 
На 01.01.1989 года на балансе Чебоксарского ДРСУ числилось: 
Всего дорог: 471,4 км в том числе - а/бетонном покрытием – 290,4 км 
- гравийным покрытием – 106 км 
- грунтовые дороги – 75 км 
Всего мостов: шт/пм 37/1579,6 в том числе 
железобетонных шт/м – 31/1430,6 
деревянных шт/м – 6/49 
Всего труб: ж/бетонных шт/пм – 320/5435 

1990-1995 год Сложный переходный период на рыночные отношения, вызвали замедление темпов дорожных работ построено дорог – 44,2 км и отремонтировано – 108,4 км на общую сумму 14618 тыс.рублей. 
1996-2000 год была построена и передана на эксплуатацию Федеральная дорога «Вятка» - 11,214 км, построено: новое строительство – 21,2 км, капитальный ремонт – 11 км. Построен и сдан в эксплуатацию социально-бытовой комплекс (СБК). В комплексе имеется: пекарня, парикмахерская, столовая на 100 мест, медпункт, библиотека. 
По приказу № 84 п. 2 от 05.07.2001 г. Чебоксарское ДРСУ преобразовано в ГУП «Чебоксарское ДРСУ» ДП РГУП «Чувашавтодор» Минстроя Чувашии. 
2001 год - Муниципальные дороги и все дороги Чебоксарского ДРСУ перешли в ДДХ (департамент дорожного хозяйства). В 2001 году строительно-монтажных работ выполнено на 56021,6 тыс. рублей. Введено дорог 8,1 км, отремонтировано 4,89 км. Среднесписочная численность работников 185 чел. Транспортные средства 51 ед., рабочих машин 49 ед., сельхозмашины 5 ед., силовые машины 10 ед. 
В 2002 году строительно-монтажных работ выполнено на 36462 тыс.рублей. Введено в эксплуатацию 0,6 км дорог, отремонтировано 7,11 км. За 2001-2002 гг. предприятие занимало 1-е место в Чебоксарском районе по выполнению строительно-монтажных работ среди строительных организаций в трудовой состязательности. 
2003 год - приказом 03/100 от 21.07.2003 г. ГУП Чебоксарского ДРСУ ДП РГУП «Чувашавтодор» Минстроя Чувашии реорганизован в форме присоединения «Чебоксарского ДРСУ» филиал ГУП ЧР «Чувашавтодор». Директором назначен Филиппов Иван Филиппович. Предприятие занимается строительством ремонтом и содержанием дорог. Выполнено СМР на 38300 тыс.руб. Введено дорог в эксплуатацию 6321 км. 
2004 год - Чебоксарское ДРСУ ДП РГУП «Чувашавтодор» является филиалом ГУП ЧР «Чувашавтодор». Выполняет работы по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Объем выполненных работ на 39074 тыс.рублей, выпуск а/бетона 17 548 тн. Численность работающих 149 человек, в том числе рабочих 119 человек, ИТР 30 человек. Содержание дорог 422,415 км. С 16.01.2004 г. директором ДРСУ ДП РГУП «Чувашавтодор» назначен Викторов Александр Васильевич. С 01.03.2004 г. детский сад передан в Чебоксарское РОНО. 
2005 год - по приказу 30.03.2005 № 01/111 на базе Чебоксарского ДРСУ филиал ГУП ЧР «Чувашавтодор» создано Чебоксарское территориальное производственное управление (ТПУ) филиал ГУП Чувашской Республики «Чувашавтодор». Директором назначен Викторов Александр Васильевич. Чебоксарское ТПУ является филиалом ГУП ЧР «Чувашавтодор». Выполняет работы по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального, республиканского и местного значения: 
- Моргаушский район: республиканского значения 95,7 км 
местные дороги 32,62 км 
- Чебоксарский район: республиканского значения 187,77 км 
местные дороги 31,75 км 
- Цивильский район: республиканского значения 56,12 
местные дороги 9,7 
- Федеральная а/д «Вятка» - 6,965. 
Выпущено а/бетона – 31 440 тн. 
На этот период Чебоксарское ТПУ содержало 424,861 км автодорог. 
Списочная численность сотрудников 168 из них рабочих 132 чел., ИТР и служащих 36 чел. 
2005 год - Чебоксарское ТПУ начал строительство реконструкция аэропорта г. Чебоксары. 
2005 год - началась реконструкция АБЗ смесителя Д-508 малой производительности демонтирован, а на его месте установлена а/бетонная установка «Тельтомат» производительностью 100 тн/час. 
2006 год – в августе сдана в эксплуатацию а/бетонная установка «Тельтомат», выпущено а/бетона 57 070 тн. 
2006 год - Завершена работа по строительству аэропорта и сдан объект в эксплуатацию. Вышел указ № 68 от 21.08.2006 г. Президента Чувашской «О мерах по ускоренному строительству сети автомобильных дорог Чувашской Республики». 
Начало строительства дороги обход г. Ядрин, а/д Икково – Шакулово - Ямборусово. Выполнено работ на 165859735 тыс.рублей. Численность работников - 188 человек. 
Приказом № 159-к от 10.07.2006 года назначен директором Чебоксарского ТПУ и заместителем генерального директора «Чувашавтодор» Иванов Александр Николаевич. 
2007 год - декабрь м-ц, начало строительства объекта Новый город, строительство а/д обход г. Ядрин, а/д Кугеси – Икково – Шакулово - Ямборусово, а/д Аликово – Ишаки - Обрыскино, а/д Молодежный – Богатырево – Шинары - Верхние Анатриялы - Нижние Анатриялы. Выполнено работ на 302298288 тыс.рублей. Выпущено а/бетона – 52 340 тн. Численность работников 193 чел. 
2008 год - строительство объекта Новый город, обход г. Ядрин, строительство а/д Новое Кушниково, а/д Кугеси – Икково – Шакулово - Ямбарусово, строительство а/д Волга - Передние Бокаши. Выполнение 513498120 тыс.рублей. Выпущено а/бетона – 103 355 тн. Численность работников 252 чел. В 2008 году Указ Президента «О мерах по ускоренному завершению строительства сети автомобильных дорог Чувашской Республики» был выполнен.

   На основании распоряжения Министерства имущественных отношений Чувашской Республики от 14.08.2008 г. № 1263-р «Чебоксарское территориальное производственное управление» филиал ГУП Чувашской Республики «Чувашавтодор» реорганизовано путем преобразования в «Чебоксарское территориальное производственное управление» филиал открытого акционерного общества «Чувашавтодор» (Чебоксарское ТПУ ОАО «Чувашавтодор»). 
Приказом от 30.12.2008 г. № 53-к назначен с 01.01.2009 года директором Чебоксарского ТПУ ОАО «Чувашавтодор» Козлов Вячеслав Николаевич.

Сеть обслуживаемых дорог (на 01.01.15 г.): 
Чебоксарский р-н: 
местные а/д –159,043 км

республиканские а/д - 71,904 км 
Цивильский р-н: 
местные а/д – 112,03 км

ИТОГО по Чебоксарскому ТПУ – 342,978 км 

Мосты: 
- местные дороги 10/438,05 п.м в т.ч

Чебоксарский район - 7/249 п.м.
Цивильский район: - местные дороги 3/189,05 п.м.

республиканские дороги - 4 моста/274,07

Основные виды работ: 
Ремонт, строительство и содержание автодорог. 

  • Дорогу юным дарованиям
  • ДОРОЖНАЯ АЗБУКА
  • тест
  • Новости
  • О Компании
  • Структура
  • История компании
  • Благотворительность
  • Финансово-экономические показатели
  • База отдыха
  • Фирменный стиль
  • Галерея
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Законодательство
  • Устав
  • Свидетельства СРО
  • Выполняемые работы
  • Персонал
  • Кадровая политика
  • Работа в компании
  • Обучение и развитие
  • Социальная политика
  • База отдыха
  • Выполняемые работы
  • Строительство автодорог
  • Содержание автодорог
  • Цех ЖБИ
  • Лабораторный контроль
  • "НАШИ ДОРОГИ" корпоративная газета
  • Корпоративная ежемесячная газета №12 (17) декабрь 2013
  • Корпоративная ежемесячная газета №11 (16) ноябрь 2013
  • Корпоративная ежемесячная газета №10 (15) октябрь 2013
  • Корпоративная ежемесячная газета №9 (14) сентябрь 2013
  • Корпоративная ежемесячная газета №8 (13) август 2013
  • Корпоративная ежемесячная газета №7 (12) август 2013
  • Корпоративная ежемесячная газета №6 (11) июнь 2013
  • Корпоративная ежемесячная газета №5 (10) май 2013
  • Корпоративная ежемесячная газета №4 (09) апрель 2013
  • Корпоративная ежемесячная газета №3 (08) март 2013
  • Корпоративная ежемесячная газета №2 (07) февраль 2013
  • Корпоративная ежемесячная газета №1 (06) январь 2013
  • Корпоративная ежемесячная газета №5 (05) декабрь 2012
  • Корпоративная ежемесячная газета №4 (04) ноябрь 2012
  • Корпоративная ежемесячная газета №3 (03) октябрь 2012
  • Корпоративная ежемесячная газета №2 (02) сентябрь 2012
  • Корпоративная ежемесячная газета №1 (01) август 2012
  • 70-ая годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
  • Гостевая книга
  • ИНФОГРАФИКА
  • Зимнее содержание автодорог
  • Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ - центр
  • Реконструкция второго пускового комплекса Базового проезда
  • Строительство а/д в обход г. Новочебоксарск к полигону ТБО
  • Качество
  • ИСО 9001-2011
  • Политика в области качества
  • Цели в области качества
  • Презентационный буклет ОАО "Чувашавтодор"
  • Инновации
  • Карта филиалов
  • УМТС
  • Батыревское ДРСУ
  • Вурнарское ДРСУ
  • Ибресинское ДРСУ
  • Канашское ТПУ
  • Марпосадское ДРСУ
  • Порецкое ДРСУ
  • Урмарское ДРСУ
  • Чебоксарское ТПУ
  • Шемуршинское ДРСУ
  • Шумерлинское ТПУ
  • Шумерлинский мостоотряд
  • Ядринское ДРСУ
  • ПСБ
  • Контакты
  • Телефоны аппарата управления
  • Телефоны филиалов
  • Торги
  • Общая информация
  • Информационное сообщение
  • Закупки
  • Извещение
  • Закупка у единственного поставщика
  • Закупка запрос цен
  • Раскрытие информации
  • Список аффилированных лиц на 30.06.2009
  • Ежеквартальные отчеты эмитента
  • Годовая бухгалтерская отчетность за 2009 год
  • Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
  • Доска почета
  • Доска почета
  • Награды и достижения
  • Дни рождения
  • Проведение рабочих совещаний